Раскрутка сайта. Раскрутка сайта издание. Ключевые слова.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Ключевые слова

Аватария — мир, где сбываются мечты

Поддержание сайта в стремлении занимать первые позиции в рейтингах поисковых систем требуют определенных знаний внутренних механизмов этой «кухни» не только от вебмастеров, но и от редакторов, корреспондентов, копирайтеров.

Необходимость вызвана алгоритмами поисковых систем, определяющими тематику сайта и материала по наиболее часто встречающимся в его текстах словам и словосочетаниям. Это ни в коей мере не говорит о том, что создав страничку без смысловой нагрузки, но заполнив ее лишь ключевыми словами и словосочетаниями можно добиться успеха. Обнаружив захламленную таким способом страничку, поисковые роботы относят ее в разряд спама.

Рассмотрим теги которые описывают тематику сайта, а также тематику отдельных его страниц. Их несколько — title, keywords, description.

Для «пишущей братии» особенно важно умение работать с тегом keywords — ключевые слова, ибо именно этот тег включает в себя словосочетания и отдельные слова, по которым будет определятся смысл содержания, и которые должны присутствовать и в названии, и в описании к материалу. Многие вебмастера называют ключевые слова по-другому — рекламные слова, тоесть слова, имеющие стоимость.

Осваивая эту науку, не мешает посмотреть, как выглядят эти теги на каком-нибудь сайте. Жмем правой кнопочкой мыши на страничке и выбираем пункт показать код страницы. То, что нас интересует, а именно набор ключевых слов, будет в пункте -

<meta name =”keywords” content=” фразы ключевые, слова”>.

Если разработка сайта осуществлялась специалистами, то вместо «фразы ключевые,слова» будут находится заранее подобранные словосочетания и отдельные слова, выражающие смысл текстов сайта, так называемый семантический кластер. Следует упомянуть о некоторых ограничениях. Количество символов ключевых слов не должно превышать 200, остальное просто обрезается системой. В keywords прописными буквами должно быть отображено слово или словосочетание, остальные пишутся строчными. При этом необходимо помнить, что текст, заполняющий мета тег keywords должен встречаться в тексте самой статьи или по отдельности, или в словосочетаниях. В тексте тега не рекомендуется упоминать ключевик более 3х раз, в противном случае страничка имеет шанс вообще не попасть к выдаче в поисковиках — так называемый бан за спам. Ключевые слова принято разделять запятыми и пробелами. Разделять пробелами желательно там, где рядом стоящие слова могут иметь несколько объединенных смыслом словосочетаний. Уместнее будет заполнять тело тега строчными буквами, во всяком случае большинство поисковых запросов в браузере набираются именно так, а значит они имееют больший приоритет с точки зрения поисковиков.

Правил заполнения тега ключевыми словами очень много, каждый вебмастер должен их знать.