Лучше всего, создавая статью для продвигаемого ресурса, рассчитывать на самые жесткие требования. Так, по крайней мере, будет обеспечено достижение цели – обнаружение сайта поисковыми системами.
Применение тегов strong следует очень точно дозировать, перенасыщение ими ведет к тому, что сайт воспринимается как источник спама, что влечет за собой малоприятные санкции. Лучше всего свести их включение к некоему среднему уровню – раза три на 2000 знаков. Уровень тошноты ключевых слов так же должен быть не слишком высок, но обязательно выше, чем у любого другого слова из числа содержащихся в тексте. Иначе возникнет риск, что текст будет находиться не по тем запросам, что вам надо.
В этом плане хорошую помощь оказывают анализаторы текстов, типа Истио, Адвего и подобных. Они просто укажут, с какими словами оказался наиболее явный перебор и автор сможет улучшить эти показатели.
Насколько грамотен, информативен, стилистически правилен будет текст – это дело совести владельца сайта и способностей автора. Для поисковиков это, естественно, роли не играет, но привлечь симпатии живых пользователей – в ваших же интересах. Не пожалейте времени (или немного денег, услуг, чем еще можете расплатиться с авторами), для того, что бы ваши ключевики были вставлены в нормальный текст, а не набор слов.