В Рунете аська - бесспорный стандарт де-факто, и человек, по каким-то причинам выбравший какой-либо иной онлайн-пейджер (пусть даже и совместимый с аськой - допустим, Odigo, Miranda и проч.), выглядит по меньшей мере оригиналом-эксцентриком. По-видимому, такое положение сохранится и на ближайшие годы - конечно, при условии, что у AOL будет все в порядке с финансами и рассудком (в чем подчас появляются определенные сомнения - особенно при взгляде на неуклюжие попытки нового хозяина как-то приспособить бесплатную аську в качестве рекламной площадки и стараться отжать денежку иными способами - в частности, через сервис ICQ Phone), а фактический софт-монополист Microsoft не придумает ничего лучше продвижения своего конкурирующего MSN-messenger`а путем встраивания его в свои очередные Windows.
печальные сцены Опубликовано 26.02.