Раскрутка сайта. Программа для раскрутки сайта. Интернет реклама.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Интернет реклама

Деловой этикет

Хотелось бы отметить, что данное направление становится всё более актуальным в условии развития информационных технологий и во многих сферах является основной в наше время. По официальной статистике, в России, реклама в интернете уступает только телевизионной и на неё в 2010 году потрачено более 17 миллиардов российских рублей. В 2011 году эта статистика только подтвердится. Хотя пока существуют лишь промежуточные данные, но можно с точностью утверждать, что с каждым годом актуальность интернет рекламы возрастает всё больше. Однако это только официальные данные, ведь около половины рекламы в интернете в эту статистику не входят. Рассматривая этот вопрос необходимо отметить два различных направления: рекламодатель и собственно вебмастер, который предоставляет услуги.

Для того чтобы продвинуть рекламодателю товар в интернете, для начала ему необходимо понять что существует две стратегии продвижения бизнеса: активные и пассивные. Деление на эти группы достаточно условно, но это основное деление. К активной стратегии можно отнести свободное места на сайте и размещения там своей рекламы (например, баннеров, тизеров, ссылок, трафика (количество переходящих людей на наш проект)). Все эти способы различаются между собой не только ценой (баннеры можно ставить, например, на определённое время, тизеры оплачиваются за переход, рекламные ссылки ставятся тоже на определённый период, но на более целевом сайте), но и целевой аудиторией. Ведь если мы продаём товар, то и сайт стоит подобрать соответствующей тематики, это существенно увеличит процент перехода заинтересованных людей, что соответственно сэкономит наши деньги и время. Существует множество сайтов, на которых предоставляют эти услуги в автоматическом режиме, но для оптимальной работы стоит потратить время и найти сайт подходящей тематики. Ведь человек, который ищет товар на порнографическом сайте, попадёт на совершенно не нужную ему ссылку, а деньги за его переход придётся заплатить.

Но хочется перейти к пассивному методу, без которого у вас, скорее всего ничего хорошего не получится. Грамотная рекламная компания всегда сочетает обе стратегии. Пассивная, заключается в создании своего сайта. Но просто сайт никогда не принесёт нам ничего. Ведь нужно чтобы туда приходили потенциальные покупатели, а если ничего не делать, то о сайте так никто и не узнает. Туда будут переходить люди, если мы будем пользоваться первым методом, конечно. Но не хочется же вечно платить за переходы к нашему сайту. Для данных целей используется SEO (search engine optimization).