Первая и важнейшая проблема любого создателя или обладателя сайта – повышение рейтинговых показателей своего интернет-ресурса. Даже создавая сайт, что называется, из любви к искусству, без особой надежды на доход, каждый надеется достичь для него определенной популярности, а для этого потребуется сделать его заметным для поисковых систем интернета.
Для привлечения внимания поисковых систем (и людей, естественно) статьи, размещенные на сайте, должны содержать ключевые слова или словосочетания, совпадающие с часто запрашиваемыми в интернет-поисковиках. Определившись с темой статьи, можно приступить к выбору подходящих ключевиков при помощи Вордстата. Основные ключевые слова (более востребованные, согласно Вордстату) могут быть вставлены более одного раза, дополнительные – по разу. Прямые вхождения ключевиков (без каких-либо изменений вообще) предпочтительны, а чаще всего и обязательны. Их должно быть не менее третьей части от общего количества, а в идеале – все сто процентов. К непрямым относятся ключевые слова и словосочетания в ином падеже или спряжении, либо с включением добавочного слова. Правда, следует помнить – разбивать части ключевика точкой – нельзя.
Требования, предъявляемые поисковиками, могут немного отличаться. Некоторые, к примеру, «не замечают» слова в иных, чем в запросе, склонениях и спряжениях, другие не учитывают взаимные ссылки, так что этот способ приподнять индексацию и привлечь пользователей оказывается малоэффективным. Могут не учитываться и ссылки, ведущие с нетематических сайтов. Естественно, маловероятно, что желающие приобрести котят сфинкса найдут вашу ссылку на сайте магазина оружия. А вот если оружие – охотничье, и продаются не котята, а щенки спаниеля или пойнтера – шансы уже есть.